Poco становится независимой идентичностью во всем мире, заявил бренд в своих социальных сетях. Новый шаг произошел через 10 месяцев после того, как индийская дочерняя компания отделилась от Xiaomi и стала независимым брендом. Китайский гигант представил Poco на рынке в качестве суббренда еще в 2018 году. Изначально бренд приобрел популярность среди молодых покупателей смартфонов благодаря успеху Poco F1, который дебютировал как первый телефон под маркой Poco. Однако в недавнем прошлом он представил телефоны, которые в основном были идентичны некоторым существующим моделям Redmi.
Чтобы объявить о своем отделении от Xiaomi во всем мире, в аккаунте Poco Global в Twitter было размещено следующее примечание: «Poco Global открывает новую эру как независимый бренд. Эта веха станет возможной благодаря поддержке нашего глобального сообщества, которое помогло нам добиться нескольких заметных достижений с момента нашего первого запуска Poco F1 в 2018 году».
Poco заявила, что с момента своего запуска она вышла на более чем 35 мировых рынков и продала более шести миллионов телефонов по всему миру. Poco F1 также превысил отметку в 2,2 миллиона поставок по всему миру. Однако бренд не раскрыл рыночные характеристики других своих моделей телефонов, в том числе Poco C3, Poco F2 Pro, Poco M2, Poco M2 Pro, Poco X2, Poco X3 и Poco X3 NFC.
Poco также не предоставила никаких подробностей о том, произойдут ли какие-либо изменения в послепродажном обслуживании ее телефонов, когда она станет независимым брендом. Кроме того, бренд, похоже, все еще использует пользовательский скин Xiaomi MIUI поверх ОС Android для своих телефонов.